Мы заказывали создание и оптимизацию нашего сайта. Создание сайта заняло месяц, а его продвижение около 2 месяцев. На текущий момент мы довольны результатом и стабильностью наших позиций.
Как только мы появились на первых строках поисковой выдачи по выбранным нами запросам, количество звонков и заказов резко возросло.
ООО «Русское Этно»другие клиенты
Повышение юзабилити сайта – один из самых дешевых и эффективных способов увеличить конверсию сайта, а значит и его прибыльность.
Первоначально, требуется проведение работ по изучению юзабилити ресурса. При проведении аудита специалисты определяют, насколько удобен и понятен сайт для рядового пользователя и выявляют все недостатки интерфейса, которые препятствуют посетителю получить необходимую информацию, а соответственно, и стать вашим клиентом.
Повышение юзабилити
PAGE-RATING.RU
Конверсия сайта – отношение зашедших на сайт людей, к числу сделанных ими заказов.
Конверсия обычно колеблется от 0% до 10% в зависимости от тематики сайта.
Юзабилити сайта – это удобство его использования.
Повышение юзабилити сайта – один из самых дешевых и эффективных способов увеличить конверсию сайта, а значит и его прибыльность.
Первоначально, требуется проведение работ по изучению юзабилити ресурса. При проведении аудита специалисты определяют, насколько удобен и понятен сайт для рядового пользователя и выявляют все недостатки интерфейса, которые препятствуют посетителю получить необходимую информацию, а соответственно, и стать вашим клиентом.
Почему необходим аудит сайта?
Мы проведем тщательное изучение вашего сайта, после чего станет совершенно ясно:
- Почему при активной посещаемости сайта проводиться мало продаж.
- Доступна ли информация на сайте для обычного пользователя.
- Достаточно ли эффективны сервисы вашего ресурса.
- Что можно сделать, чтобы сайт приносил максимальную прибыль.
- Какие страницы сайта необходимо изменить и упростить.
Оценку юзабилити можно разделить на следующие пункты:
- Анализ сервисной структуры. Проводится проверка удобства поиска и заказа представленных в продажу товаров.
- Анализ меню сайта. Проводится ряд работ по оценке функций перемещения по ресурсу.
- Оценка главной страницы ресурса. Определяется ценность представленной информации и соответствие ее поставленным целям.
- Проверка контента страниц. Специалисты оценивают степень доступности информационного содержимого, простоту восприятия и соответствие рекламных блоков тематической направленности ресурса, а также рациональность их расположения.
- Оценка текстового содержимого. На данном этапе анализируется наличие рекламной направленности, которая способствует возникновению покупательской заинтересованности.
- Аудит клиентского сервиса. Проверка корректности функционирования формы заказа, оценка скорости обработки заявок и возможности связи с менеджерами по продажам.
- Тестирование сайта на предмет корректности отображения страниц в различных браузерах.
В подавляющем большинстве случаев, помимо повышения удобства пользования, необходим также редизайн сайта.