Мы заказывали создание и оптимизацию нашего сайта. Создание сайта заняло месяц, а его продвижение около 2 месяцев. На текущий момент мы довольны результатом и стабильностью наших позиций.
Как только мы появились на первых строках поисковой выдачи по выбранным нами запросам, количество звонков и заказов резко возросло.
ООО «Русское Этно»другие клиенты
Архив
PAGE-RATING.RU
Многие оптимизаторы и вебмастера, зачастую недооценивают важность внутренних факторов на ранжирование страниц в поисковых машинах. Но именно эта работа, в отличие от работы с внешними ссылками, может выполняться очень оперативно и показывать хороший результат.
До начала разработки сайта, на стадии его проектирования, необходимо решить все технические вопросы, связанные с функционированием сайта и его взаимодействия с поисковыми роботами. В дальнейшем это позволит свести к минимуму дальнейшие его доработки и страхует от дорогостоящих методов оптимизации сайта, сводящихся к исправлению ошибок.
Вообще же, внутренняя оптимизация сайта сводится к работе с кодом, структурой сайта, его текстовым содержанием и внешними факторами, с конечной целью поднятия сайта на верхние позиции в поисковой выдаче. Так как эта работа является технически сложным процессом, то и для ее выполнения стараются привлекать высококвалифицированных исполнителей, имеющих немалый опыт в данной сфере.
Поисковые системы при определении ревалентности сайта учитывают такие его параметры, как текстовое содержание каждой отдельной страницы, наличие иллюстраций, уникальность фотографий, правильность прописки тэгов
Самым важным и основополагающим фактором, оказывающим влияние на продвижение сайта в поисковых системах, является контент. Он должен содержать в себе определенное количество ключевых фраз. Частоту ключевых слов в тексте именуют на языке вебпрограммистов «тошнотностью». Причем частота ключевых слов для каждого отдельного текста определяется несколькими параметрами в зависимости от тематики ресурса, конкурентоспособности и т.п.
При включении ключевых слов в текст, необходимо знать, что их плотность более 7-8% от общего текста чревато тем, что поисковые машины будут распознавать содержимое страницы не иначе, как спам. Еще один не маловажный фактор, влияющий на ранжирование сайта в поисковых системах – это индекс цитирования сайта, или же – количество сайтов, которые ссылаются на данный ресурс. Многие поисковые машины просто не учитывают обратные ссылки, т.е ссылки ресурсов друг на друга. Не менее важно, чтобы данные ссылки были с сайтов, схожих по тематике с раскручиваемым. Из вышесказанного следует, что внутренняя оптимизация сайта включает в себя работы с внутренними факторами: оптимизация текста и разметки страниц под выбранные поисковые запросы; работы с текстом, направленные на его улучшение в качественном и количественном соотношении; улучшение структуры сайта, его навигации и внутренних ссылок; работу с внешними факторами (регистрация в каталогах, обмен ссылками и прочие действия, призванные повысить ссылаемость на ресурс.