Раскрутим сайт, а не клиента!


Мы заказывали создание и оптимизацию нашего сайта. Создание сайта заняло месяц, а его продвижение около 2 месяцев. На текущий момент мы довольны результатом и стабильностью наших позиций.

www.izrazcy.ru

Как только мы появились на первых строках поисковой выдачи по выбранным нами запросам, количество звонков и заказов резко возросло.

ООО «Русское Этно»


другие клиенты


Архив

PAGE-RATING.RU


Внутренняя оптимизация сайта

Многие оптимизаторы и вебмастера, зачастую недооценивают важность внутренних факторов на ранжирование страниц в поисковых машинах. Но именно эта работа, в отличие от работы с внешними ссылками, может выполняться очень оперативно и показывать хороший результат.



До начала разработки сайта, на стадии его проектирования, необходимо решить все технические вопросы, связанные с функционированием сайта и его взаимодействия с поисковыми роботами. В дальнейшем это позволит свести к минимуму дальнейшие его доработки и страхует от дорогостоящих методов оптимизации сайта, сводящихся к исправлению ошибок.


Вообще же, внутренняя оптимизация сайта сводится к работе с кодом, структурой сайта, его текстовым содержанием и внешними факторами, с конечной целью поднятия сайта на верхние позиции в поисковой выдаче. Так как эта работа является технически сложным процессом, то и для ее выполнения стараются привлекать высококвалифицированных исполнителей, имеющих немалый опыт в данной сфере. Поисковые системы при определении ревалентности сайта учитывают такие его параметры, как текстовое содержание каждой отдельной страницы, наличие иллюстраций, уникальность фотографий, правильность прописки тэгов для каждого, отдельно взятого графического элемента страницы.


Самым важным и основополагающим фактором, оказывающим влияние на продвижение сайта в поисковых системах, является контент. Он должен содержать в себе определенное количество ключевых фраз. Частоту ключевых слов в тексте именуют на языке вебпрограммистов «тошнотностью». Причем частота ключевых слов для каждого отдельного текста определяется несколькими параметрами в зависимости от тематики ресурса, конкурентоспособности и т.п.


При включении ключевых слов в текст, необходимо знать, что их плотность более 7-8% от общего текста чревато тем, что поисковые машины будут распознавать содержимое страницы не иначе, как спам. Еще один не маловажный фактор, влияющий на ранжирование сайта в поисковых системах – это индекс цитирования сайта, или же – количество сайтов, которые ссылаются на данный ресурс. Многие поисковые машины просто не учитывают обратные ссылки, т.е ссылки ресурсов друг на друга. Не менее важно, чтобы данные ссылки были с сайтов, схожих по тематике с раскручиваемым. Из вышесказанного следует, что внутренняя оптимизация сайта включает в себя работы с внутренними факторами: оптимизация текста и разметки страниц под выбранные поисковые запросы; работы с текстом, направленные на его улучшение в качественном и количественном соотношении; улучшение структуры сайта, его навигации и внутренних ссылок; работу с внешними факторами (регистрация в каталогах, обмен ссылками и прочие действия, призванные повысить ссылаемость на ресурс.